четверг, 10 мая 2012 г.

Чайный Медведь




Часто бывает, что получаешь вовсе не то, о чем мечтается. Увы.. Вот и мне, вернувшись в город, очень-очень хотелось испить горячего и ароматного чая, но.. в любимой "медвежьей" чашке я обнаружила маленького мохнатого гостя!) Освободить чашку мишка решил только после нескольких фотоснимков.. вот и сейчас, пока я пишу, сидит рядом, подсказывает и комментирует.. (именно он потребовал сделать ч\б фотографии - сказал, что таким себя видит и чувствует).. на самом деле его шерстка нежного шоколадного цвета (весьма редкий оттенок старого плюша), а ростом он всего лишь 11,5 см..

3 комментария:

  1. Приложила линейку - прикинула размер деталек-!!!!!! Теддист-левша)))) мои восхищения!!!! а чем набивала? он плотненький?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, набивка - шерсть и стеклянный гранулят (относительно традиционных опилок - не очень плотно).. Бывают мишки гораздо меньше! Для меня же и этот размер приравнивается к подвигу - осталась без пальцев! без левых пальцев)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Tus ositos me tienen enamorada , son una belleza encantadores,besitos.

    ОтветитьУдалить